Все о продажах

На этой странице вы можете в комментариях написать свой вопрос и в ближайшее время мы на него ответим. 

 Последние вопросы и ответы на них.

777LOVE777

Здравствуйте! У меня клуб по стрельбе, и уж не знаю благодаря кризису ли, или другим факторам но клиентура падает, людей фактически нет, боюсь скоро придется закрываться. ЧТО ДЕЛАТЬ!?

Ответ

Руслан.

Звонки по телефону. Клиенты обещают перезвонить или прийти и пропадают. А те немногие кто приходят часто попадают к другим сотрудникам а не ко мне. Как сделать, чтобы приходили и именно ко мне?

ОТВЕТ.

Исчерпывающий ответ найдете в конце текста.

Если кратко.

Представьте себя на месте Клиента. Что можно сделать, что бы Вы захотели прийти? Вы пойдете на встречу, если будете уверены, что получите для себя пользу. Или решение своей проблемы, или важную информацию по ней, полученную от профессионала.

Как это сделать.

1. «Продайте» сначала себя как профессионала, который не только в совершенстве владеет предметом, но и крайне заинтересован в решении проблемы именно этого Клиента. Структура разговора следующая. Вы задаете Клиенту вопрос. Даете краткий ответ. И задаете следующий вопрос. В ответе можно чуть-чуть умничать, использовать профессиональные термины. Уточнять ясен ли ответ, и при малейшем Вашем сомнении, тут-же легко переводить на ясный для любого язык. Задавая следующий вопрос используйте в вопросе фразу, мысль из ответа Клиента «правило паровозика». Используйте и вопросы с пояснением. «Для того чтобы точно понять, что для Вас важно в … скажите что, как, зачем , …?».

В начале задаются вопросы технические, ответ количественный. (нужно для перехвата инициативы и выяснения имени Клиента).

После вопросы ситуационные, на выяснение интересов Клиента. Что для Клиента важно в решении?

В итоге, обязательно перейти к выгоде Клиента в личной встрече. «…для того чтобы найти самое лучшее решение, Вам лучше посмотреть…, попробовать… …здесь мы подберем то что Вам действительно подойдет…» Любое действие подразумевающие визит в Ваш офис.

Узнать когда Клиенту будет удобно это сделать.

2. Попросить Клиента записать Ваш адрес. Время встречи. Как Вас (еще раз представиться имя ФАМИЛИЯ) найти в офисе. Можно рассказать о парковке. Сказать что вы готовитесь к встрече и подберете варианты. При этом делать запись времени встречи самому. Клиент это слышит.

Маленькая и важная деталь… Когда всё будет согласованно, задайте вопрос. Сможет ли Клиент Вас предупредить, если планы нарушаться. Не попросить предупредить, а задать вопрос. На просьбу ответ автоматический «Да». Он не фиксируется. Вопрос о возможности фиксируется лучше и обязательность встречи становиться чуть выше.

Если остались вопросы, задавайте! Чем точнее и детальнее будет вопрос, тем полезней ответ на него.

Узнать всё по этому вопросу Вы сможете здесь. Весьма полезная информация тут. Получить практические техники и навыки сможете на мастер-классе «Продажи по телефону при входящих и исходящих звонках.».

Людмила.

Как увеличить продажи в магазине сантехники. Магазин не большой, кроме меня еще 2 продавца. Специализация фаянс, смесители, мойки, зеркала, аксессуары, краны и фитинги, подводка, канализация, полипропилен, металопластик, счетчики и др. Рядом есть 2 новостройки.

ОТВЕТ

Ссылки на мероприятия где получите много полезных техник в конце ответа.

Что можно сделать сейчас:

1. Поработать с ценниками. Почитайте здесь — (УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ МАГАЗИНА)

2. Каждый из продавцов, включая Вас составляет 2 списка на каждую группу товаров до 20 наименований, минимум 10.

1 Список сопутствующих поваров.

Например для мойки. 1. Смеситель, 2 Крепеж, 3 Подводку, 4 Сифон, 5 Герметик, и т.д.

2 Список товаров для параллельных продаж.

1. Зеркало, 2 Светильники, 3 Сушилки, 4 Шторку для ванной, 5 Коврик для туалета, и т.д. (товар на прямую не связан с покупкой).

Ввести стандарт. Каждый продавец должен предложить покупателю, в момент когда решение о покупке принято однозначно. Не раньше! Товары из двух списков.

Скрипт 1 список — Будете мойку ставить, герметик нужен?

Скрипт 2 список:

— Кстати сейчас акция, можете взять светильник со скидкой 10%…

— Кстати, только поступили в продажу новые коврики для ванной, сейчас много расцветок, микрофибра — впитывает как губка и сохнет мгновенно, давайте покажу….

Постоянно проводите краткосрочные акции на разные группы товаров.

Сделайте программу лояльности для постоянных Клиентов. (не просто, однако того стоит)

Проведите акцию для новоселов.

Людмила, напишите мне свой телефон. 740446@mail.ru помогу с программой лояльности и с акциями.

Получить готовые техники сможете на бесплатных семинарах. «Менеджер розницы. Низко бюджетные способы увеличения прибыли розничных магазинов.» и «Продавец розницы. 12 практических техник продаж.» Навыки иинструменты для себя на мастер-классе «Секреты розничных продаж..»

Для этого достаточно просто зайти на страницу мероприятия и зарегистрироваться.


Ответы будут  отосланы на ваш Email При условии что вы его написали.

Вам может быть интересно:

1.  Секреты успешных продаж и переговоров (практическая психология). Видеокурс

2. Видео курс «холодные» звонки назначения встречи

Курс «Продажи по телефону»

2 Комментарии

  1. online-map.ru

    5 способов договориться с любым человеком на своих условиях. Они помогут вам чаще побеждать в переговорах на любую тему. Предлагайте несколько вариантов Когда вы настаиваете на своём, вспоминайте о другом человеке, который так же, как и вы, защищает свою точку зрения. Не пытайтесь победить его, предлагая всего один вариант. Вместо этого предложите несколько. Показать полностью…

  2. fabera-by

    Что я имею в виду? Всё дело в том, что с инфобизнесом связано огромное количество мифов и заблуждений. Ложные представления о том, как дела обстоят на самом деле, приводят в тому, что народ отказывается от активных действий ещё до того, как попробует свои силы в онлайне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>