Мастер-класс «Работа с возражениями Клиентов — 3 ступень»

Как использовать возражения Клиентов для совершения продажи!?

Если вы спорите, раздражаетесь и возражаете, вы можете иногда одержать победу, но победа эта будет бессмысленной, ибо вы никогда не добьётесь расположения вашего противника

Бенджамин Франклин


Это специализированный мастер-класс из цикла «Технологии Активных Продаж». Он направлен на то:

  • как классифицировать сопротивления Клиента;
  • какие цели ставить и какие действия предпринимать с разными видами возражений Клиента;
  • как справиться с своими эмоциями и воспринимать красный свет возражения, как зеленый открывающий новый путь и как развить в себе профессиональные рефлексы;
  • как переходить из позиции продавца на позицию профессионального консультанта;
  • как овладеть эффективными технологиями использования сопротивления Клиента на достижение своей цели;
  • как отрабатывать вопросы обсуждения цены;
  • как перейти от обработанного возражения к закрытию сделки.
  • как запустить механизм самообучения и самостоятельно эффективно развиваться после окончания мастер-класса.

Максимум практики! Необходимый минимум теории! Чтобы научиться продавать, необходимо продавать, а не слушать лекции о том, как нужно это делать. Курс рассчитан, чтобы каждый участник мастер-класса поработал с каждым видом возражения в среднем 5 раз за занятие как на отвлеченных так и на своих рабочих ситуациях!


Полная программа мастер-класса:

 

Темы

Содержание блока

Классификация возражений.

Теория:

Причины сопротивления Клиентов. Как классифицировать. Как отвечать и какие цели достигать каждом случае. (интерактивное обсуждение)

Грамотные советы

(как будем учиться).

Теория:

·Как грамотно давать друг другу обратную связь (как быть хорошим тренером для других и при этом учиться самому). 

Отговорки Клиента.

Практика:

·Отработка навыка принимать любые (бытовые) негативные высказывания и переходить к конструктивному диалогу.

·Отработка навыка принимать сопротивление Клиента контакту. Переход к продаже себя как профессионального консультанта и пользе Клиента от вашей встречи.

Возражения сути предложения.

Теория:

·Короткая лекция: причины возникновения возражений. Классификация. Методы и алгоритмы определения вида возражения. Выяснение скрытых возражений.

Ложные возражения.

Практика:

·Отработка приемов снятия ложных и выяснения истинных возражений.

Множественные возражения.

Практика:

·Отработка приемов выяснения всех возражений и построения их рейтинга.

Сложные возражения.

(работа с закупочным центром)

Теория:

·Различные методы работы со сложными возражениями. Позиция и интересы.

Практика:

·Отработка навыка сохранять спокойное состояние при работе с возражением.

·Отработка навыков ответа на возражение разными методами.

Вопросы обсуждения цены.

Теория:

·Различные методы работы с ценовым сопротивлением.

Практика:

·Тренируем различные методы работы с ценовым сопротивлением.

Последние сомнения.

Теория:

·Как избежать последних сомнений, как диагностировать, как работать.

Практика:

·Упражнения на отработку навыков работы с сомневающимся Клиентом.

Закрытие сделки.

Теория:

·Различные способы закрытия. Когда и какой лучше применять.

Практика:

·Игра на бытовом примере с акцентом на закрытие.

·Тренировка ответа на возражение с выходом на закрытие «увод».

 

В итоге участники тренинга получат возможность:

- эффективно отвечать на возражения Клиентов продавая свои идеи, услуги, товары;

- строить с Клиентами конструктивные отношения;

- самостоятельно совершенствоваться с использованием полученных методик;

- перестать бояться и бороться с возражениями. Извлекать из них новые возможности для продажи.

Дата: очередного занятия будет определена по мере набора группы. Занятия проводятся по средам с 10.00 до 16.30 включая обед и две кофе паузы.

Адрес: Адрес: Торгово-офисный центр «Фаворит», Баныкина, 16, 3 этаж, 311 каб.

Стоимость: Базовая 4450 рублей.

Первые пять оплативших — 4450 Р = 3560 Р.

Следующие пять — 4450 Р = 3780 Р.

Следующие пять — 4450 Р = 4005 Р.

и еще пять — 4450 Р = 4230 Р.

Далее стоимость базовая.

Зарегистрироваться и получить всю необходимую информацию можно по телефонам (8482) 40-32-82, 40-18-15, 40-18-21, или здесь заполнив заявку.

Оплатить Яндекс деньгами

Оплатить картами Visa и MasterCard

Безналичная оплата

Уже зарегистрировано: 1

Регистрация




Билетов по стоимости 3560 осталось : 5

 

Надеемся, что сотрудничество принесет Вам пользу, доставит Вам удовольствие.

С уважением к Вам, и Вашему бизнесу,

Андрей Кочетков, менеджер ЗАО «Тольяттистройзаказчик»

Павел Колесников, ведущий тренер «Русской Школы Продаж».

P/S. Программа будет полезна и интересна как новичкам, так и опытным продавцам.